Заработок на сайтах для взрослых в 2023

Рабочие и актуальные схемы заработка на создании и продвижении сайтов для взрослых. Время чтения 37 часов 4 минуты. (вообще то хз статья же большая)

Я не люблю долгие вступления и прелюдии — поэтому сразу к делу:

  • надо ли оно вам? точно хотите этим заниматься?
  • сколько тут можно зарабатывать?
  • что для этого нужно уметь?
  • сколько денег нужно вложить для старта?
  • сколько времени потребуется чтобы начать зарабатывать?
  • С чего начать? Есть ли какой-то план, обучалка или туториал?.
  • я хочу сниматься в порно — куда пойти?, а законно ли это? это арбитраж? и тд.. вопросов много — а будет еще больше, поверьте.
  • кто ты вообще такой чтобы учить кого-то?

На все вопросы эти и другие вы найдете ответы.
Начало. Начните с теории и самых азов — лучше потратить пару часов и почитать инфу, чем потратить силы и обложаться

Предисловие

Вместо предисловия фильтр на пидараса (не гея а именно пидараса)

Ответь на пару простых вопросов:

  1. Слава Украине
  2. Путин Хуйло

Если ты ответил

  1. Героям Слава!
  2. Да, он хуйло.

Можешь читать дальше — велком ту клаб, если не совпало — то ты идешь НАХУЙ как твой корабль.

Если ты нейтральный или «вне политики» то ты тоже идешь нахуй.

Содержание скрыть
2 Часть 1. Теория — как работает порнобизнес

Часть 1. Теория — как работает порнобизнес

Свой бизнес на создании сайтов для взрослых — плюсы и минусы.

Надо ли оно вам?

Перед тем как рассказать как тут все устроено вам нужно взвесить все за и против. Хотя бы для того чтобы понять: надо ли читать дальше.

Сначала негатив — минусы:

  • Быстро не заработаешь. Придётся делать сайты и продвигать их, а это история не на день и не на месяц.
  • Обучать никто не будет. Инфы очень мало и редко кто делится.
  • Есть вероятность неудачи: нужно много терпения, усидчивости концентрации. 
  • Нужно скрывать или врать окружению о своём занятии.
  • Огромная конкуренция с большими сайтами — с мировыми брэндами.
  • маркетинг в 18+ сложнее чем другая любая тема — при прочих равных.
  • нужно стать либо разноплановым специалистом либо руководителем. 

Теперь позитивные моменты — плюсы:

  • Создание сайтов (для взрослых) очень творческий и интересный процесс.
  • Доход в $ — не зависишь от экономической ситуации в твоей стране
  • Нет привязки к локации — работай хоть с пляжа, хоть из бани.
  • Сам себе хозяин — никто не говорит что тебе делать (но для некоторых это минус)
  • Свободный график — работай хоть час хоть 24 часа в сутки, хоть утром хоть вечером — выбор за тобой.
  • Тема которую приятно продавать — согласись что сисястые модели приятней чем насос гидравлический Б-500/а с поддувом, хотя это тоже иногда бывает минусом — кого-то может отвлекать.
  • Инертность в доходе — даже бросив работу полостью ты будешь получать доход с продаж еще какое-то время.
  • Европейский уровень дохода — при занятости 5-6 ч в сутки , 5 дней в неделю можно выйти на средний уровень в 5-7т$ мес. Это реально сделать за 2-3 года. Работая больше и продуктивнее — за год-1,5.
  • Это работа головой — а не руками. Тут надо думать и придумывать.
  • Очень низкий порог входа — самый минимум для старта это купить домен 9$ в год и хостинг 5$ в мес.

Холодный душ

Что запрещено в России?
  • Только ENG — USA + Europa  — мы работаем в западном сегменте, никаких сРУ, китай, индия, только ЮСА, только инглиш.

Аффилиативный маркетинг в порно — такой же «Аффилиативный маркетинг» как и в любой другой нише. Разница только в тематике 18+.   Более подробно не раз писали очень многие. читайте тут — ГУГЛ и тут wikipedia.org

Как я принимал решение в далеком 2006 году:

Я работал в фирме торгующей спорт товарами толи сис. админом толи мерчандайзером короче сидел у компа и создавал видимость работы получая копейки. Как-то мне пришел имейл типа хочешь зарабатывать на порнухе — и меня эта тема торкнула.  Я понимал что это очень интересно и перспективно — в этой теме точно есть бабло и его там ооочень много. Это было романтично, интригующе и это был мой ШАНС вырваться из рутины и галимой работы. То письмо было заманухой и кидаловом, потратив пару недель я понял что мне никто не заплатит, но я уже был в теме и интерес только разыгрывался. Тогда были простые схемы заработка, не обязательно было создавать целые проекты чтобы срубить по быстрому 10-30 баксов. Я вырвался из рутины. Первые баксы я начал зарабатывать спустя год работая по ночам в адалт бизнесе а днем отсыпался за компом в офисе.  

Как зарабатывать на партнерских программах в сфере Adult

Схема работы Адалт партнерок:

  1. Студия снимает контент — фото, видео, VR и тп
  2. Партнерская программа (далее — партнерка) покупает этот контент и размещает на своем сайте (Сайт — с платным доступом — далее и навеки — Платник)
  3. Партнерка предлагает своим партнерам — аффилиатам рекламировать платник — дает рекламные материалы, ссылки, банеры, бесплатный рекламный контент
  4. Аффилиаты — вебмастера, создают свои сайты и используя рекламные материалы заманивают посетителей на платник по специальное реферальной ссылке.
  5. Если посетитель купил доступ к закрытой зоне платника — аффилиат вебмастер получает вознаграждение (от 50%) — коммисионные.

Пример 1 — Nubiles:

  1. Известная студия Nubile Films снимает очень качественный контент
  2. Они создали партнерскую программу — Nubiles Cash — для управления платными сайтами, и работы с аффилиатами.
  3. В программе более 20 сайтов и среди них есть платник nfbusty.com — ориентирован на категорию Big Tits
  4. Самый посещаемый сайт pornhub.com (Он является аффилиатом — партнером) так же зарабатывает на партнерских программах и разместил это короткое видео у себя —

Сразу под видео есть Баннер с рекламой этого сайта. Часть посетителей порнхаба захотят посмотреть еще подобные ролики, и перейдут по ссылке.

5. Часть тех кто перешел на nfbusty.com купят там платную подписку — и 50% пойдет владельцу порнхаба.

История путешествия Тома из Сан-Диего

Еще один пример со стороны посетителя.

  1. Том решил что ему пора сделать перерыв на работе и развлечься, он открывает Google.com и вводит то что его сейчас больше всего волнует, к примеру это «Big tits»
  2. В результатах поиска он ищет что-то не заезженное и новое — так как все тубы он уже знает

3. Попал он на сайт melonstube.com

4. И кликнул на первую картинку чтобы посмотреть видео

5. Какого то хуя его бросили на другой сайт с хуевой тучей рекламы.. но терпения нет и надо что-то решать срочно. Кликает на нижнюю кнопку чтоб посмотреть все видео + еще и сэкономить

6. Опять замануха.. но за 1 бакс можно попробовать.

Да.. да.. дайте мне уже что-нибудь

ААААА.. НЕЕЕТТТ я не смогу это выдержать.. но что делать. — но с карты списаны 1 бакс, Том подписался на платник.

Вы — будущие партнеры или аффилиаты.

Итак для вас схема заработка такая:

  1. Делаете сайт(ы)
  2. Продвигаете его в гугл — чтобы на него пришли целевые посетители.
  3. Публикуете для них рекламный контент с платника который дала партнерка и рекламу чтобы люди пошли от вас на платник.
  4. Там они регистрируются — вы получаете профит в виде комиссионных.
  5. Больше посетителей — больше профит / больше сайтов — больше профит / лучше продвижение — больше профит

Безопасность и анонимность

Чего нужно остерегаться если вы планируете заняться ХХХ тематикой?

Законы.

Статья 242 УК РФ(страна — пидарасов). Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов — вообще статья была написана ДО войны поэтому я буду рад что тебя посадят )) — тогда твой путь : порно-тюрьма-вагнер-могила

Статья 301 Уголовного кодекса Украины. Ввоз, изготовление, сбыт и распространение порнографических предметовДумаю что-то похожее есть в в других странах СНГ.

Не нарушайте законы!! Не распространяйте на территории своих стран где это запрещено. Это дэ юро .А дэ факто — если вас захотят принять или потрясти из вас бабло  — то повод найдут. Если вы занимаетесь созданием порносайтов — запомните и соблюдайте такие моменты:

  • Не создавайте контент , никакой. Создание в любом виде продукции будет караться и вас найдут, — если вы заливаете на порнхаб ролики где дрочите — это именно тот случай.
  • Найдите нормальный сервер в США. Если ваш порносайт на хостинге размещенном в вашей стране — это нарушение закона, выбирайте хостинг провайдера в Европе или США — (как выбрать хостинг для порносайта — ссылка тут) 
  • не храните ничего у себя на компьютере — только в облаке (Gdrive, OneDrive, Apple и другие) — первым делом у вас конфискуют компьютер и будут искать доказательства там.
  • пользуйтесь Proxy , VPN. — по логам вашего провайдера вас быстро вычислят если вы ходите на порносайты, что-то грузите и т.д. — (как выбрать Прокси и впн для работы с порносайтами — будет статья тут)
  • не болтайте языком налево и направо о работе — не нужно вам лишнее внимание, ЛГИТЕ — вы аффилиат маркетолог, тематика — гамблинг, фарма, гейминг, спорт, ставки и тд. А лучше -просто — интернет маркетинг и хз что там дальше. Обычно после незнакомых слов люди перестают интересоваться , чтобы не выглядеть дураками.  Лгите всем с кем не планируете провести ряжом ближайшие 10 лет.
  • После выхода на уровень выше 10.000$/ мес — уебуйте из страны в Европу или штаты — потому как вас вычислят по вашим тратам — налогивики будут мониторить ваши счета, покупки, и начнут задавать вопросы.

За 15 лет работы, соблюдая элементарные правила безопасности у меня не было проблем с законом — учитывая что я и не нарушал ничего — ведь Сервера с сайтами в США, посетители в США. О бизнесе знают 3-4 человека- самые близкие родственники. А после 20$к+/ в мес я просто уехал в страну по теплее, тут это не запрещено, но я все равно соблюдаю анонимность, на всякий случай )

Мошенничество и воры

Ваши кровно заработанные бабки захотят спиздить начиная с того момента как они появиться у вас. Деньги не будут в безопасности практически нигде — их могут украсть абсолютно из любого места — начиная тумбочки с налом заканчивая счетом в банке или криптокошельком. Что делать? — соблюдать элементарные правила чтобы ограничить риски:

  1. Разные Пароли ко ВСЕМ!!! сайтам должны быть еще и надежными. Можно использовать генератор в браузере и хранение паролей в аккаунте браузера, основной пароль к главному аккаунту должен быть ГИПЕР надежным и вы его должны помнить наизусть.
  2. 2х факторная авторизация — используйте ее там где ее предлагают
  3. Привязка к мобильному телефону — если есть возможность — привяжите.
  4. Используйте все доступные средства безопасности на сайтах — такие как прислать уведомление если кто-то поменяет данные в акаунте.
  5. Не храните пароли в текстовых файлах на компьютере или в блокнотах, эти данные часто утекают.

Однажды со мной случилась такая история — так как я работаю очень давно, и имею аккаунты почти во всех партнерках у меня стояли одинаковые пароли на 50 или 70 сайтах,  я случайно заметил как на одном из спонсоров стоят какие-то левые реквизиты — я удивился и решил разобраться. И таки да , блять  мои аккаунты взломали — на многих сайтах требовалось подтверждение на е-мейл при смене реквизитов, но там где не требовалось — их сменили на другие. Я конечно быстро все сменил, но в итоге мне не выплатили 3 партнерские программы — у них закешировались реквизиты и я потерял 300 или 400 баксов.

Партнерки которые не платят

Да, в нашем бизнесе это один из рисков — вам могут тупо не заплатить комиссию. Это бывает очень редко и в таких случаях:

  • Программа закрылась, пропала, исчезла бесследно, домены просрочены, скрипты не работают — никто не знает что случилось. Вероятно собственник умер либо забил на бизнес и на репутацию.
  • Просто владельцы ложили йух на всех — сайты работает, все работает но владельцы не платят. Такие встречаться — но попадаются на них только новички и те кто не читает форумы, или мой блог. Первый признак таких — это большая минималка — больше 300$
  • Бывают временные трудности — задержки, в итоге может быть все решиться хорошо, но сигнал очень стремный — лучше не ввязываться в такие истории.
  • Если вы используете плохие методы — воруете контент, нарушаете правила, или просто кидаете людей — ваш акаунт так же может быть закрыт (и правильно)
  • есть еще вариант что ты русня и тебе просто закрыли акк потому что твой уебищный народ убивает народ Украины, а ты ничего для этого не сделал (или делал но этого оказалось мало), ну тогда ты заслужил. а это совсем другая история ))

Общий совет — диверсификация во всем + аудит

  • не храните деньги в одном месте,
  • не работайте только с одной партнеркой,
  • не делайте один сайт — а делайте несколько, на разных серверах
  • используйте разные методы безопасности
  • не трепитесь — ни онлайн, ни офлайн
  • периодически занимайтесь аудитом безопасности — проверяйте аккаунты, меняйте пароли.

Категории и ниши в порнобизнесе

Что такое категории или ниши в адалт бизнесе. Вроде бы на всех видео и картинках одно и тоже.. люди ебут друг друга, но нет. Сексуальные предпочтения и способы настолько разные, что описать происходящее действие одним словом «ПОРНО» уже не возможно.

Главные категории

Глобально все категории можно разделить на большие подкатегории:

  1. SoftCore — это что-то мягкое, нежное и легкое. Это иногда показывают по телевизору — грубо говоря Эротика. Если там не показывают проникновение одних органов в другие.
    • позирование, стриптиз, раздевание
    • женская мастурбация без проникновения пальце крупным планом
  2. HardCore — полностью откровенные сцены с проникновениями, причем не только в половые органы в в другие места тоже.
    • анал
    • минет
    • групповушка
  3. Fetish — небольшие или большие отклонения от общественных норм — сюда входят
    • доминирование,
    • подглядывание,
    • приколы с одеждой
    • частями тела — например ноги или ступни,
    • любые нестандартные действия.
  4. Геи — все что касается темы мальчик + мальчик
  5. Бисекс — тут упор идет на М+М+Ж. просто Ж+Ж это уже норма )))
  6. Трансы — девочки с писюнами.

В каждой из подкатегория множество подразделов, если разделять системно то можно следовать таким принципам:

  1. Что делают?
  2. Кто, сколько?
  3. Как выглядят?
  4. Где?

Важность выбора категории

Итак мы закончили теорию и теперь начинается самое интересное — практика. Для создания вашего первого сайта необходимо выбрать категорию — обязательно! Это самый первый и важный шаг в деле.

Я хочу чтобы на сайте были ВСЕ категории — скажут некоторые, зачем ограничивать себя? пусть будут все стразу. — скажут другие. ХУЙ вам. Если вы слышали о маркетинге не понаслышке, то наверняка знаете что такое целевая аудитория. Так вот в порнобизнесе именно категория определяет вашу целевую аудиторию. Как-то один умный дядька из маркетинга сказал «Продавая всем ВСЕ — ты не продашь ничего никому».

Мегапортал со всеми категориями

Это вполне реально, но — чтобы выйти в топ по общим «запросам» нужно конкурировать с очень крупными и старыми сайтами -типа порнхаб, хвидео, хамстер и тп. Если у тебя есть на маркетинг сотни тысяч $ в мес, .. нету поэтому пока что забудь и потрать ресурсы на узкую и специализированную нишу.

Популярность категории

По законам рынка чем популярнее продукт, тем больше предложений. Спрос рождает предложение, поэтому ты не найдешь золотую категорию, где большой спрос и мало предложений )

Чем меньше востребована ниша — тем меньше контента снимается для нее. Например новое порно с карликами сейчас ты вряд ли найдешь, потому что мало кому оно интересно в принципе. А сисястые блондинки — хоть жопой жрите — на каждом углу.

Как проверить популярность той или иной ниши?

  1. Вариант: По кол-ву запросов в гугле по ключевым словам. Заходим на любой SEO сервис по подбору ключевых слов. Например на SerpStat . К примеру слово «midgets porn» даст нам 4.5к поисков, а «Big tits» 165к. Ощущаете разницу?

2. Вариант: по количеству контента на тубах

Первый запрос даст нам 533 видео а второй 20000

Ваше цель найти категорию в некоем балансе между спросом и предложениями. Чем ниже спрос — тем меньше предложений и наоборот.

Близкая вам или знакомая ниша

Второе условие по выбору — категория должна быть вам близка. Возможно вы фанат какого-то фетиша или просто любите что-то не стандартное.

Я принципиально не работаю с 4,5 и 6 темами — я не люблю геев, трансов и би. Я не имею против чтобы они существовали — но смотреть на них на работе я не хочу. Поэтому на моих сайтах их не публикую вообще.

Чем ближе вам ниша- тем легче (и веселее) будет вам работаться.

Забегая немного на перед — по выбранной категории в дальнейшем вам нужны будут:

  1. Ключевые слова — семантика (семантическое ядро)
  2. Конкуренты
  3. Производители — платники и партнерки
  4. Бесплатные ресурсы — где могут тусоваться любители этой категории — форумы, группы соц сетей.

Каждый пункт мы будем рассматривать в отдельной статье.

Где искать списки категорий

На любом топовом ресурсе есть меню и отдельные страницы категорий.

Хороший признак выбранной категории — отсутствие в топ 10 гугла по общему запросу специализированных сайтов по ней.

По нашему запросу в топ 4 — 1,3,4 места это категории тубов. А на 2 месте туб со специализацией.

А если запрос немного сузить — то получим 4 туба.

Это лишь пример, возможно не самый удачный но принцип показывает.

Виды контента — Типы взрослого контента

Кроме разделения на сексуальные предпочтения сайты могут быть разными по подаче контента, по типу. Итак, какой контент сейчас в принципе существует?

Потоковое видео

Это самый популярный и востребованный тип — открываем сайт и нажимаем PLAY — видео уже показывается, не нужно даже ждать полной загрузки. Люди с эрекцией благодарны что так все быстро, хотя это стало возможно не так давно — всего 5-7 лет назад потоковое видео было не так распространено. Этот контент характерен для сайтов типа Porn Tube — названный по аналоги с YouTube — гигантом потокового видео в мейнстриме.

Галереи фотографий

Фотографии все еще популярны — потому как не всегда удобно смотреть видео, особенно когда интернет на мобильной связи.

Такие сайты раньше назывались ТПГ — Thumbnail Gallery Post — превью картинка — Тумба, ведет на целую галерею фотографий одной серии. Этот тип контента постепенно вытесняется видео и онлайном — за счет скорости развития интернета. Смотреть картинки становиться скучно, монотонно и не современно.

Онлайн камеры

Последние 10 лет онлайн камеры захватывают преимущество по типу. Девушки транслируют свое тело — мастурбацию, парочки трахаються в прямом эфире и получают чаевые. Есть ролевые игры — типа секретарша тайком от директора в офисе или на кухне с мамой.

Virtual Reality Porn — виртуальная реальность

Звучит современно — и да , это новая технология — сьемка видео специальной камерой позволяющая достигнуть эффекта полного присутствия. Одевая шлем или специальные очки пользователь получает незабываемые впечатления от просмотра такого видео.

Игры, интерактив

Компьютерные Секс игры были еще на стареньких ZX Spectrum , помню были такие — покер на раздевание, или секс тетрис. Теперь это похоже на квесты с вставками видео.

Рассказы и истории

В наше время мало кто читает, предпочитая особо не нагружать мозг. Поэтому все реже можно встретить текстовый контент, сейчас он скорее выполняет техническую роль — для SEO. Сами по себе истории или рассказы уходят в прошлое как когда-то ушли газеты.

Комбинация Видео + фото + описание

На платных сайтах пользователи встречают именно такие типы — сьемка сцены происходит на 2 камеры, одновременно работает фото и видео оператор. Затем пишется текст. Есть вариант скринкапсов — это нарезка низкокачественных фоток из видео. Сцена длиться от 20 до 40 минут, количество фотографий достигает до 300 штук.

Какой тип контента выбрать?

Нужно ли вообще выбирать с чем работать? После выбора категории это вроде бы кажется логичным — определиться, какой будет контент на сайте, НО. Наш ответ — НЕТ. Мы не будем зависеть от него. Не будем привязываться ни к видео, ни к фото или другим. Мы должны делать независимый сайт с акцентом на целевой аудитории которая хочет получить желаемое — в любом виде.

В узких тематиках ситуация обстоит так что нам особо и выбирать не приходится — публиковать нужно все что есть — и фото, и видео. Если пользователь очень хочет посмотреть сцену — он найдет способ. Ваша цель предоставить сам контент.

Тренды в адалт контенте

Лет 10 назад почти все сайты были ориентированы только на фото, потокового видео почти не было, можно было скачивать файлы mpeg — и смотреть их у себя на ПК. Это было очень неудобно и долго. Внедрение mp4 вызвало бурный рост тубов — теперь не обязательно ждать конца загрузки — видео обрабатывается налету. Соответственно фото — отошли на 2й план.

Интернет технологии развиваются настолько стремительно что можно не успеть внедрить одну фишку как появится другая, и эта станет уже не актуальной. Кто первый — тот и собирает сливки.

в 2023 году актуальный контент

  • Потоковое видео — в 4К качестве — уже не роскошь а стандарт. Все что ниже — уже не катит.
  • Вебкам — стримеры модели на лайвкамах — мастурбация и позирование устарели, пользователям интересны: фетиш, шоу, реалити.
  • Virtual Reality — набирает обороты, медленно но уверенно технология охватывает все больше посетителей.
  • Интерактив — игры стали более технологичными, появились девайсы — вибраторы для взаимодействия с вебкам моделями.

Типы сайтов

Мы выбрали категорию, разобрали какой бывает контент.. Теперь поговорим о типах сайтов. Вообще Тип сайта это чисто условное понятие и зависит от типа контента на нем. Но Есть некоторые общепринятые определения.

ТПГ (Thumbnails Gallery Post)

— списки ссылок на геллереи с тумбами.

Тумба — картинка превьюшка на галерею. Гелерея — страничка с 15-25 тумбами ведущими на полноразмерное фото. В ТПГ вебмастера постили свои галереи чтобы получить на них трафик с ТПГ. Этот механизм сдох с появлением тубов — гугл перестал ранжировать ТПГшки высоко.

Links List

Линкс-лист — та же плесень что и ТПГ только вместо галерей были фришники, что-то типа мини 3х-страничника: вход — выбор галереи — 2 галереи. Чтоы попасть в листинг линкс-листа надо было разместить ресип-линки и запостить. Это лабуда так же сдохла в прах.

Tube — туб

Наиболее популярный тип сейчас — аналог Ю-туба. Позволяет пользователям просматривать потоковое видео. Видосы загружаются вручную, автоматом, полуавтоматом, через xml или хз еще как.

CJ — Circle Jockey

Мотай лохов по кругу — псевдо ТПГ/Туб — мотающий юзеров на другие сайты, и иногда показывающий контент. Пересылание юзеров это — трейд — торговля посетителями. Например пришли 100 чел — кликнули они 200 раз, из них 50 кликов на видео или галерею, а 150 на трейд. Так вот партнеры которым ушли эти посетители должны отдать 150 чел. В итоге +50 и 50 видели контент. Старая схема и уже почти не работает.

Блог

Основной контент блогов это «пост» — текст + фото или видео. Как правило они делаются для поисковиков, но поисковики то щас все понимают и фильтруют такие сайты, поэтому этот тип тоже из прошлого.

Лист — list

Список ссылок на другие ресурсы — стал популярен из за простого и удобного (вроде бы) интерфейса — все на 1й странице мелко рассортировано на подгруппы. Высоко ранжируется из за отличной внутренней перелинковки + внешних ссылок. За последние 5 лет весь топ гугла заполонили эти листы. Сейчас они либо в жопе, либо они тубы.

Обзорный сайт — review

Обзоры платных сайтов в виде статей и проработанного рейтинга. Самые качественные и мотивированные посетители — тут. Они хотят выбрать платник и готовы платить.

Нишевые сайты

Сайт посвящен одной категории — для фанатов. Мое мнение Это самый выгодный тип и им нужно заниматься. Формат контента уже зависит от возможностей и ресурса.

Будут ли платить за порно?

Зачем платить если есть много бесплатного в сети?

Этот вопрос я тоже задавал себе 15 лет назад когда начал заниматься бизнесом.

Вообще в разных сферах люди задают такие вопросы —

  • зачем платить за кинотеатр если можно посмотреть телевизор
  • зачем платить за платный показ в онлайн кинотеатре если есть терренты
  • зачем платить за игры, софт — когда есть краки и nulled

Ответ всегда будет 1 — потому что ты вырос в нищей стране где твои предки пиздили все что плохо или хорошо лежит, где никогда не было приличного сервиса и достойных зарплат. Люди привыкли выживать — когда государство тебя наебует — нужно в ответ наебать его, ну и кого то кто еще даст себя наебать.

В нормальных (экономически развитых) странах, где зп от 2к-3к не думают о том — как потратить 2 часа на скачивание, взлом или поиск бесплатного но в хуевом качестве. Человек просто привык платить за труд других — будь то порно, новый боевик или игра на пк.

Ты не виноват что родился в этой жопе, хотя поверь — есть места и похуже (хуже хуйлостана росии- нету прим. 2023года))) Просто прийми факт что не все такие как ты — если ты не будешь за это платить, то это не значит что другие тоже не будут. В США и Европе — принято платить за хороший сервис, и повышенное качество.

Бесплатные ТУБЫ

Начнем с того что все производители контента в курсе что есть тубы и они бесплатные. В большинстве между ними есть договоренности и сотрудничество, часть контента можно найти бесплатно — но как правило только рекламные промо ролики, либо обрезанные сцены.

Снимается сцена 45 минут в 4К. Из них 15 минутный порезанный отрывок в 720P заливается на туб как замануха. Если пользователю «видео» зашло и он хочет еще — он переходит на тот же платник и покупает доступ чтобы досмотреть недостающие моменты.

Поэтому когда я слышу фразу — «да ну нахуй, никто платить не будет, в тубах столько всего бесплатного». я отвечаю (мысленно) — «да ну нахуй ты тогда тут нужен, без тебя справимся ))»

Если бы никто не платил — никто бы не снимал

Логично? Да, спрос рождает предложение. Каждый год открываются все новые сайты, снимаются гигатонны контента, развиваются технологии и тд.

Такие письма о продажах приходят мне на почту от спонсоров — их можно отключить, но меня они мотивируют )

На скриншоте видно что некий филлипинец купил доступ на пол года за 180 баксов, это почти 30 в месяц. С этой продажи я получаю 90$. делая 5-10 таких продаж в день вы будете зарабатывать 450-900$ в день или 13,5$к — 27.000$ в мес.

Часть 2. Создание сайтов

Домены, дропы

Новый домен

Плюсы и минусы новорегов:

  • + чистая история, без скелетов в шкафу. — это так же и минус — не получите ссылочного веса
  • + Выбираете нужное вам имя или бренд — близкий к тематике.
  • Обсусоливать тему как купить новый домен мы тут не будем.

Вот основные правила или советы:

  1. Только зоны com org net. Желательно только COM. Никаких RU или сс, es, it
  2. xxx porn — если у вас очень много денег, преимуществ их использования — ноль.
  3. тематические ключевики в названии домена приветствуются
  4. чем короче имя тем лучше

Регистраторы доменов

Я пользуюсь и рекомендую https://ahnames.com/

Дропы

Дроп (drop)- это просроченный домен который бросили за ненадобностью или по другим обстоятельтсвам (умер, нет смысла в сайте, забил на бизнес и тп)

Чем они хороши?

  • + Возраст — при остальных равных условиях гугл предпочитает более старые сайты, даже если они не использовалаись
  • + Беклинки — ниличие стартовой ссылочной массы с нейтральными естественными анкорами. Иногда ссылки достаточно жирные — хороший буст для начала любого проекта
  • — ссылки могут быть спамные или анкорные с другой тематики — это нужно внимательно проверять перед покупкой, с спамной массой сайт будет тянуть вас вниз.

Как найти дроп

expireddomains.net — база експареных доменов, мониторинг и много фильтров

При проверке этого домена оказалось что ссылки поставлены одним махом — и большинство это спам. Поэтому не радуйтесь когда найдете подобный вариант — проверяйте на ахрефс

Самостоятельный парсинг и проверка —

  1. Парсим сайт конкурента с помощью программы Screaming Frog — собираем ссылки
  2. вытягиваем домены в виде списка
  3. проверяем с помощью сервисов или программ типа foxwhois
  4. отслеживаем и перехватываем тут https://ru.regery.com/ru

Хостинг для порносайта

хостинг должен быть:

  1. Быстрым — серверы должны быть в США, сайт открывается быстро, широкий канал.
  2. Удобным — понятные панели, добавление сайтов, оплата разными способами.
  3. Легальным — разрешен контент для взрослых , но запрещен запрещенный.

Иначе создание сайта будет для вас тем еще квестом. Отзывчивый и быстрый супорт будет плюсом. Я долго сидел на hqhost а потом переехал на amhost.net

Для старта очень демократичные цены:

По оплате у них такая ситуация:

  • WebMoney (+30%)
  • BTC, ETH, LTC, USDC-ERC20 , USDT-ERC20
  • Visa/Mastercard via Stripe (+2%)

CMS

Система управления сайтом для управления контентом.

Нужно понимать что это будет за сайт — какой будет контент. Есть универсальные решения типа WordPress — нашпиговать плагинами и поставить нужную тему. Либо установить специализированный.

Самописный движок — если у вас навыки программирования либо есть разработчик работающий за еду — можете использовать и такой вариант.

Найти подходящее решение в любом случае нужно отталкиваясь от функционала сайта — от типа контента и от целей.

Платежные системы и вывод денег

Партнерские программы смогут платить вам разными способами:

Paxum

финансовый сервис родом из Канады но имеющий корни русских создателей, возник через некоторое время после банкротства и закрытия Епасспорта в ориентировочно в 2013. Обеспечивает быстрые и дешевые  внутренние переводы, и пользуется популярностью у партнерских программ в сфере адалт бизнеса.  

Есть 5 видов переводов:

  1. Внутренний перевод между своими акаунтами мгновенно / бесплатно
  2. P2P Transfer — Send money to another Paxum user. All you need is their email address. Transfer Fee: $ 0.25
  3. Local Bank Transfer —  to your bank account in local currency. Local Bank Transfer is the cheapest method to transfer funds to your bank account.  Transfer Fee: $ 5.00 Up to 3 days
  4. Wire Transfer —  Transfer funds by Wire to your bank account anywhere in the world. Allow up to 5 business days to receive your transfer. Transfer Fee:$ 40.00
  5. External Card Funding Transfer Fee:$ 6.00. Карту нужно заказывать отдельно

В настройках выплаты в партнерках нужно указать всего 2 поля e-mail зарегистрированный в Паксуме и минимальную выплату. Это универсальный метод и подойдет большинству, так как паксум можно легко вывести через карту или переводом на банковский счет. А так же его используют в качестве оплаты за услуги: покупка ссылок, оплата хостинга , копирайтинг или дизайн. Обычно стоимость платежей от партнерок от free до $5  — очень дешево.  

Вот сайт —  https://www.paxum.com/ Там вы найдете больше информации и регистрацию. Сайт доступен на 6 языках. Есть мобильное приложение — работает хорошо

PayPal

Платежная система популярная в Европе и штатах. Есть p2p и вывод на карту. Многие сайты принимают палку.

https://www.paypal.com/

Wire Transfer

Банковский перевод через SWIFT — обычно стоит от 30 до 50 $ и высокая минималка для вывода.

SEPA

тоже банковский перевод но дешевый и быстрый для европейских банков.

Check

Бумажные чеки — актуально для американцев, обналичить такой чек можно в банке

Криптовалюта — набирает популярность, актуально для русни которая не может полноценно пользоваться мировыми финансовыми системами.

webmoney — руская система которая работает только в говностане (пидораше), и мониторится всеми кому не лень, не рекомендуем ей пользоваться в любом виде.

Партнерские программы

Только теперь можно выбирать и регистрироваться в партнерке. Регистрация проходит обычно быстро — заполняете поля — желательно реальными данными, подтверждаете e-mail, иногда требуется ручная проверка или активация. В редких случаях нужна глубокая верификация по паспорту или другому документу.

Структура админки обычно такая:

  1. Статистика — переходы на платники, продажи
  2. Промо материалы — ссылки, баннеры, бесплатный контент
  3. Настройки — платежи, рассылки, супорт.

Как найти партнерку конкретного платника?

В футере платника в 90% есть ссылка

Бывает что ссылки нет, тогда на помощь приходят ревью сайты pornpaysite.net или tbp

Есть каталоги партнерок но они почти все не актуальные.

Лучшие Адалт партнерки 2022 по продажам

Лидер это безусловно Fame Dollars на скриншоте 1 акаунт, прибавьте еще пару таких же )

2е место сисечно-толстушно-матюрный спонсор Get Score Cash

4 место заслуженно Nubiles cash

Контент

Где брать контент?

В промо разделе спонсора — он обычно устаревший и задроченный, но бывает что спонсоры следят и дают регулярно новые FHG или видео

С платников, левых сайтов, тубов — нельзя. Если вас запалят — забанят и ничего не выплятят.

Снимать самому — нет, если у вас не студия — то ничего не получиться.

Покупать на сайтах по контенту. Да, если ваш проект требует этого.

НО.

Чем больше контента у вас на сайте — тем меньше шансов на продажу.

Не балуйте своих посетителей бесплатным контентом.

Лучший контент это ТЕКСТ (его не читают, зато его любит гугл). Текст заказывайте у копирайтеров с хорошим английским.

Часть 3 Продвижение

Где брать трафик?

Самый лучший и правильный источник это GOOGLE. Занимайтесь SEO

  • для людей
  • полезный
  • с редким контентом
  • удобный сайт
  • добывайте ссылки (не меняйтесь, не покупайте. Сейчас рулят дропы, естественные и каталоги)

Можно покупать трафик на биржах, либо трейдить с другими сайтами — это путь в никуда. Ратио с таких источников 1-10000 или выше. (с гугла 1-400)

Конкуренция, партнеры, коллеги

Порнобизнес это очень высококонкурентная и прибыльная тема — ваши конкуренты это мировые бренды. Миллионные компании готовые вкладывать в маркетинг. Но есть место и для такой мелочи как вы — главное не брать сразу высокую планку.

Ведите бизнес честно и к вам потянуться люди. Не будьте говном — не воруйте и не обманывайте, вы же не русня.

Есть несколько форумов где можно попросить совет, найти партнеров или клиентов. Основной это gfy.com. Рускоязычные все сдохли или превратились в помойки — среди них армада и мастер-х (тут вообще остались zганутые дегенераты)

Приветствуются вежливость и быстрые ответы в переписках — основной канал это e-mail Иногда скайп или телеграмм.

Есть такой момент — в основном партнерки имеют свои ресурсы и источники трафика. Партнеры им нужны для небольшого прироста дохода и он может быть чисто символическим 5-10%.

Социальные сети SMM

Никто не постит или не репостит в социалках порнуху. В большинстве это запрещено, а в остальных случаях просто не эффективно.

В порнобизнесе нет SMM.

Масштабирование

Основное правило — лучше иметь 10 сайтов по 10к. чем 1 на 100к.

Сделали сайт — развили его, делайте следующий.

Управление временем

Делая все сразу вы не успеете ничего.

Ставьте цели — достигайте их.

Разбивайте большие задачи на проекты и подпроекты

Концентрируйтесь на том что реально работает и приносит доход

Делегируйте — наймите помощников на разные задачи.

Используйте CRM и инструменты для планирования. Мы используем https://worksection.com/ Там есть бесплатный тариф.

Управление людьми — делегирование.

Люди это самый сложный и крутой ресурс. Найти человека который понимает, замотивирован и любит свое дело — очень тяжело.

Я придумал целую систему для поиска сотрудников, конечно я ее расcкажу когда нибудь.

Фрилансеров я ищу на https://freelancehunt.com/ и на мастер-х (в последнее время там галяк)

Лучше я сделаю сам чем поручу кому-то : это ошибка. И ловушка постоянной рутины.

Финал

Есть еще пару тройку тем а именно:

  • Построение системы с распределенным управлением — (когда бабло течет рекой, а вы отдыхаете.)
  • Финансовая безопасность и инвестиции (для тех кто вышел на заработок от 50$к/мес.)
  • Пенсия — покупка яхты, недвижимости.

Комментарии: задавайте любые вопросы буду отвечать дополняя статью.

Если эта инфа зашла то Подписывайтесь на канал https://t.me/sawapo_name

Оставьте комментарий